воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП "В ожидании весны" 3 этап - цветы в трех вариациях

Сегодня продуктивный день. 
Отдохнуть не отдохнула, но на скрап и опубликование двух постов время нашла!:)
Девочки скажу одно - скрапом жизнь свою не вытесняйте.
Помните о самом важном - детях, муже, маме, папе, о себе в конце концов!
У меня несколько лет {когда только вошла в скраповый мир}деньги свободные уходили 
на бумагу, брадсы и всякие штучки-дрючки, 
а на такие моменты как маникюр, новая сумочка 
и поход к косметологу было тратить деньги жааалко :)
НО
у меня произошла перезагрузка
такой БЗЫНЬ произошел
Переоценила все что было и то что я хочу
Я ответила себе честно на вопросы которые крутились в голове, 
но которым я не придавала значение.
Это очень важно!
Я хочу в этом году прочесть очень много книжек -
даже список организовался такой прям существенный!
Изучить МСФО {чтоб его}
И самое главное спозиционировать себя на дальнейшее продолжение!
А скрап будет существовать в моей жизни.
На него тоже определенные планы с большим списком=)
Продолжаю участвовать в СП Леночки Моргун.
Не смогла пройти мимо, ибо скоро 8 марта - и это реальный шанс подготовиться к нему:)
{З.Ы. Лена спасибо!} 
Я хочу продолжить тему весны.
У меня сегодня птички

Возвращение птиц - это важный знак весны!
Каждый раз птицы возвращаются в разное время.
Их прилет не связан с календарем.
Все основано на инстинкте.
Цветочки от Prima, бумага от Graphiс45.
Цитата Эльчин Сафарли "Я вернусь"

Скетч использовала бложика Каралiкi
http://www.elena-morgun.com/2016/02/3.html

http://homjak.com.ua/

Задание "Птицы"
http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2016/01/blog-post_30.html

3 комментария:

  1. Нина, прекрасная открытка!
    Переоценка ценностей это здорово)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная, яркая открыточка! Спасибо,что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить