воскресенье, 7 февраля 2016 г.

LOVESELFI и первое видео

Доброго времени суток! 

Я до сих пор не верю, что мы пережили зиму и приближаемся к весне.
Ехууу!
В моей жизни перемены очень очень приятные для меня:)
Скоро {почти} у меня будет свой творческий бардачок ^.^
Мы с мужем "вьем" новое гнездышко, где у каждого будет свой уголок!
Осталось за малым - ремонт...точнее ремонтище!
Планов много! Голова вскипает от того что предстоит!
Думаю как же обустроить каждый сантиметр гнезда!:)
А сегодня я к вам с мини альбом про меня и мужа.
В течении 2015 г. я селфила нас на телефон, а потом возникла тема - LOVESELFI.
Думаю так делать каждый год!
А потом разложить всё вокруг себя и сравнивать - какими были и какими стали.
Старость то не за горами!:)

Удачный скетч для этого миника нашла в блоге FLEUR design 
Бумагу использовала SUMMER LOVE (Каралики)
Цветочек самодельный
Хочу с вами поделиться видео. 
Качество не ахти.
Снимала с первого дубля, на последующие меня бы не хватило:)
Качество HD, формат подстраиваем под себя.
Прошу тапком сильно не кидайтесь.
Внутри исключительно плоский декор, без рюшей, брадсов и т.д.
Только бумага.
Приятного просмотра!:)
 

По участвую в заданиях:
В задании "Сердечко" блога Scrapberry's 
в блоге "Атмосфера"
 
В задании "История любви" блога Каралiкi

14 комментариев:

  1. Очень классный, задорный такой альбомчик получился! Обложка супер!! Столько красок, столько позитива!
    Крепких вам нерв с предстоящим ремонтом!))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, классная идея! Надо взять на заметку! С удовольствием посмотрела на ваши фотки:)

    ОтветитьУдалить
  3. какой веселый альбомчик, мне нравится) позитивный, яркий, с настроением.
    спасибо, что творите красоту с Караликами.

    ОтветитьУдалить
  4. Задорный малыш получился! Спасибо, что творите с блогом Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю миники! ) Очень чудесный альбомчик получился! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, соглашусь с девочками, миник получился чудесный- яркий и позитивный) Спасибо от ЧБ Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наимелейший минник!) Спасибо, что творите с Атмосферой!)

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский альбомчик! Спасибо от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое спасибо за добрые слова!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Сил и идей на ремонт. Открытка чудесна.
    Отлично, что ты с нами, Флер!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный альбом и идея! Спасибо от Скрапоголиков за оригинальное признание в любви))

    ОтветитьУдалить
  12. Миник чудесный! Пусть ремонт будет в удовольствие, а старость за самыми дальними горами))) Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой яркий и позитивный миник! Какая классная идея с такими фотографиями)) Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасиииииибо:))))))

    ОтветитьУдалить