пятница, 20 мая 2016 г.

Последний герой. 2 этап. Хохлома и кружево

Мы нашли прибежище!
Но наше счастье недолго длилось.
Оказывается на острове мы не одни.
Помимо нас еще  группа скрап туристов.
НО и жару же они нам дали!
Как то вечером (неделю почти назад) нашему капитану передали записку.
Настолько странную и удивительную,
что мы сначала не верили тому что было написано.
Черным по белому:
"На пустом столе где бегают пушистые еноты, зарывая лапками зеленую калошу от фруктового тюленя, есть металлическая бандана пирата с хохломскиой росписью под ананас сделанная с эмбосинга. Но вязанный медведь не хочет катать болтик от основного красного цвета и предлагает еноту кружево" - именно такие мысли крутились у нас в голове последние 2 часа. и итогом этих мыслей стало вот такое задание: стиль - КАС, ОЭ - хохлома + кружево"
У меня возник вопрос:
Какую вы курили трубку мира?
Можете пригласить нас в следующий раз!
Очень хочется составить компанию
таким креативным и юморным девчонкам!
Зовите нас - мы с удовольствием попьем чаю и трубкой закусим!:)
***
Делать было нечего.
Наша команда разбежалась по острову.
У всех были свои необъяснимо-объяснимые мысли.
Каждого тяготило что то.
Это и к лучшему, что мы разбежались по острову.
Предыдущая неделя была очень сложная...
Море благотворно действует на меня.
Мои мысли стали более четкими и последовательными.
Объект по заданию пришел ко мне мгновенно.
Открытка не для меня, страничка была в прошлый раз.
Созрел миник.
CAS для меня очень сложная тема.
Творю я второй раз.
Первый раз был в прошлом сезоне ПГ.
Делала открытку.
Страшно вспомнить!
В этот раз дело пошло быстрее.
Что такое для меня CAS?
Это журнальный стиль.
Да да
Я вспомнила журналистику.
В прошлой жизни - в студенчестве -
я была редактором и верстальщиком.
Вот это мне кажется очень сильно помогло.
Я отключила в мозгу все что я знаю про скрап.
Делала журнал о себе!
(меняем качество HD)
 Впервые делала шейкер-меморабилий.

 Обожаю собирать цветы, листики и сушить.
У меня куча кучная!
Никуда не применяю, но за то как у хомяка все в хозяйстве сгодится:)
От высушенных правильно растений особый аромат.
Словами не передать!:)
Альбом по моим меркам получился очень скромным.
ЧТО
В 
НЕМ
ОСОБЕННОГО
мои мысли моему будущему
Из чего состоит счастье?
Родители, дети, семья
Без этих составляющих не будет согласия и мира в душе.
Мысли вечно крутятся, 
меняются по обстоятельствам...
Я проделала большую работу.
За каждую написанную букву ручаюсь.
Не знаю, что меня ждет в БУДУЩЕМ...
Но надеюсь, что вернувшись к своему миники -
мысли будут совпадать...
Спасибо Скрапикам за это задание!
Я навела порядок в голове и разграничила важные моменты и мелочь,
от которой необходимо избавляться...
Кстати!
Недавно поступила идея - а если смешать наши обязательные элементы 
в одну работу - кружево, хохлому, овал и спичку
ЧТО получится!:)
У меня ответ получился таким:

В своих работах использовала очень много знакомых скетчей, 
Я же учусь ^.^
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ CAS!
Теперь я знаю с чем тебя подавать:)

http://crazyylab.blogspot.ru/2016/05/2.html#more



11 комментариев:

  1. Нин, ты сделала нечто оооочень красивое! Я все рассмотрела с огромным удовольствием. Твой второй в жизни КАС меня потряс)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, твои работы... Они такие вечные, о вечном, о прекрасном, и альбом, и страничка прекрасны! У меня нет слов, чтобы выразить свое восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, нам действительно надо бы с сами "познакомиться" за чашечкой чая и трубкой мира!) вам понравится))
    а миник хорошенький и очень важный! пусть сбываются мечты)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, очень проникновенный миник. Ты спер!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное смешение заданий! Здорово получилось!
    Но вот миник - супер! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. какое интересное воплощение двух непростых заданий и главное с какой легкостью)

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, лучшая работа на этапе! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, очень красиво, душевно и так легко, по девичьи.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты его победила! Кас пал к твоим ногам!

    ОтветитьУдалить