воскресенье, 12 июня 2016 г.

Совместный проект "Волшебная история" - 2 этап

Доброго времени суток, дорогие мои гости бложика! 


У нас в городе неделю льет дождь 
Еще на неделю обещают! 
На улицу не выйдешь по гулять, погода плачет не переставая:) 
Прям грустнота какая то!
Потому себя занимаю бумажками:)
{P.S.Сын и муж вниманием не обделены}
Приступила ко второму развороту СП блога ТМ Mr.Painter.
Он складывался легко,
хотелось творить и творить:)
ОЭ на данном этапе - живность (бабочка и птичка)+кружево хб
Первая страничка про магию.
Какая она для вас, что вы вообще вкладываете в этот смысл?
Если воспользоваться википедией, то 
магия - символические действия или бездействия, 
направленные на достижение определенных целей.
Хммм, я думаю, это не наш случай:)
Мы же творим сказочный альбом!
Напоминаю, мой альбом для Девочки/Девушки,
которая мечтает по волшебному^.^ 
Отчасти, я такая девушка женщина.
Я люблю мечтать, люблю выстраивать воздушные замки,
но все это ломает мой практический подход ко всему
{я не беру в расчет бессмысленные траты на скраптовары} 
Так что такое магия для меня?
Это что то эфемерное, почти не ощутимое, волнующее.
Не хочу углубляться в данную тему, а то занесет в дебри к кикиморе,
 будем мокнуть вместе в болоте!:)
Я верю в любовь с первого взгляда и в любовь на всю жизнь.
Романтик ли я, навряд ли:)
ооооо, недавно читала очередную книгу по психологии:)
Выяснила, что я - тип "ЦИКЛОТИМИК":)
Плюс одно слова в мой разговорник!
Возвращаемся к страничке.
Здесь две дополнительные подложки под 2-4 фотки
{по желанию}
Творю что то типа американского стиля.
Бумажка сама складывается, только иногда притормаживать:)
Решила расхомячить свою графику и приму =)
Не получилось!
Моя жаба такая жадная!
Еле вырвала одну марочку от Графики и немного полосочек от Примы!
Противостояние бесконечное:)
Может вам знакомо такое чувство.
Достаете набор любимой бумаги, 
крутите-вертите,
наслаждаетесь принтом, фактурой,
а потом 
БАЦ
и в полку по дальше!
У меня вот так бесконечно!
А еще я по любила крафтовую бумагу!
Это ж вроде в тренде который год!
Для меня это не важно,
ВАЖНО какие возможности она открывает:)
У меня есть целый план по эксплуатации ее (смайлик типа чертик злорадный).
Вот в этом месте пришлось по трудиться!
Сделать трехмерность:)
Феечка стоит на цветочке
Ах да!
Мы перевезли машинку швейную на новую квартиру!
А то без нее как без рук!
Она облегчает жизнь моим легким и утяжеляет кошелек:)
Клея меньше используется)

http://blog-mrpainter.blogspot.ru/2016/06/2.html



3 комментария:

  1. У нас с вами одинаковая бумага, но совершенно разные развороты.

    ОтветитьУдалить
  2. Лёгкий, магический ))) и красивый разворот!

    ОтветитьУдалить