четверг, 30 июня 2016 г.

Очередные эксперименты и немного грусти

Всем привет! 

 У меня столько всего скопилось, 
понемногу разбираю и Эминема слушаю:)
Молодость вспоминаю.
После школы на кассетах слушали музыку, слова выписывали в тетрадочку,
Потом распевали с подружками во дворе на качелях!:)
Вот же время было!
Ни тебе айфона и айпада.

Скоро покажу свой альбом волшебной темы и страничку к следующему этапу ПГ.
А пока представлю свой очередной эксперимент с кружевом...на открытке.
Взрывное наслоение кружева и ткани!
Бабочки неизменны!
После МК у Иры Ангольд - я в них влюбилась^.^
Эта открытка настолько тактильна!
Держишь ее и наслаждаешься каждым слоем.
Для меня строение и наслоение необычно.
Эксперимент - это шаг к новому и будущему!
Цветы делаю сама.
Я люблю работать с тканью и фоамираном.
Цветы нельзя не любить!
У меня столько идей в отношении них, которые пока показать не могу.
Но в скором будущем {обещаю} поделюсь с парочкой мк.
В ходе работы я вывела несколько техник обработки ткани и фома.
НО
об этом будет позже, возможно ближе к сентябрю.

Cпасибо за внимание!:)


 По участвую
В блоге Скрапоголики:

http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2016/06/blog-post_7.html

http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2016/06/blog-post_21.html
 Вдохновлялась вот этой чашечкой
В блоге AgiArt вдохновило настроение !
http://blog.agiart.ru/2016/06/6.html


 

1 комментарий:

  1. Да, да, после мк Иры в бабочек влюбляешься))) Бохо многослой получился))) спасибо за участие в наших заданиях, Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить