вторник, 7 июня 2016 г.

Первый разворот сказочного альбома и сказ о том как я потеряла фотик

Привет, роднулички! 

Разворот сделала на выходных, 
но выкладываю опять в последний момент!
Неделя началась "мама не горюй"!
Прям атас!
НО
где наша не пропадала 
нос по ветру и пошли дальше ^.^ 
Несколько дней кое что леплю долгосохнущее из бумаги
Я надеюсь что результат того стоит:)
Об этом напишу через несколько дней.
Недавно я со своим фотоаппаратом распрощалась окончательно,
Очень грустно, но это повод будет купить новый:)
Только через сколько не знаю, ибо ремонт в новой квартире 
забирает все силы и свободные средства.
Фотографировала на телефон, 
так что тапком в меня не бросайте:)
Просто хотелось поделиться тем, что получилось.
Итак, мой альбом для девочки,
размером 17*21 горизонтального расположения, переплет планирую с мягкой обложкой,
На сколько фоток, не определилась.
Пусть будет сюрпризом:)
Основа страничек коробка-пицца из магазина Мемуарис,
бумага Скрапберриз, чипборд не помню чей.
Из обязательных элементов использовала: чипборд, цветы и крылья
Впервые работаю с такой аляпистой бумагой:)
 На первой страничке можно разместить две/три фотографии 
плюс карман дополнительно может вместить еще столько же
Концепция моего альбома - девичьи грезы.
Мы все были маленькими девочками,
о чем то мечтали, о чем то глобальном мыслили.
Повзрослев мечты растворились, мысли позабылись.
 Для того и создаются альбомы,
чтобы оставить след жизни в печатном и письменном виде.
 Как жалко что мои родители не вели дневники моего детства.
Я не узнаю никогда о том какой я была ТОГДА.
Что то помню, что то нет.
Плохо что у нас нет колодца памяти как у Альбуса Дамблдора из "Гарри Поттера"
У этой феи крылышки заменю на кальку.
В процессе не нашла, но к окончанию альбома все дошлифую,
будет ягодкой:)
Сыну недавно пообещала альбом с его любимыми персонажами - 
бэтмен, человек паук и бен10.
Осталось найти подходящую бумагу {она существует?},
напечатать карточки с героями и выкроить время:)
Побежала доделывать свой стимпанк!
Всем удачи!
http://blog-mrpainter.blogspot.ru/2016/06/1.html


12 комментариев:

  1. Нина, мастерство не спрячешь даже за телефонными фотографиями, как всегда - все удалось. Рада, что мы с тобой в одном проекте, приятно быть быть о бок с таким Мастером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За Мастера - спасибо!:) Олеся, мне до тебя далеко!

      Удалить
  2. классно! у нас одинаковая бумага, но совершенно разное настроение у разворотов. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  3. А фотки на телефон у вас лучше чем у меня на мыльницу

    ОтветитьУдалить
  4. Нинуль, вышло очень интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, многослойно, необычно!!! Очень понравилась идея использовать гофракартон как основу! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки!:)

    ОтветитьУдалить