четверг, 9 июня 2016 г.

Последний герой. 4 этап. Стимпанк.

Терять близких очень тяжело...
Я могу только представлять в каких муках находился Уилли...
На полу лежала записка, которая зацепила меня 
"Я занимаюсь работой мозга и постоянно сталкиваюсь с вопросами, которые большинству людей, наверное, кажутся исключительно философскими. Где заканчивается мышление и начинается рефлекс? Отличается ли принципиально человек от животного? А от робота? А что если заменить каждый нейрон на металлические детали, точно воспроизводящие физические свойства клетки?"
Не могу понять,
ОТКУДА этот человек знает про роботов?
Пока Танюша исследовала дневник,
я пошла дальше искать металлические сокровища.
Блуждая по комнате, я наткнулась на какой то ритуальный угол
Ух ты!
Это что такое?
Там еще записка какая то
"В сущности, тот же самый вопрос, только касающийся не нервной системы и сознания, а организма в целом: до каких пределов мы можем воздействовать на свою биологию, при этом оставаясь людьми? «О дивный новый мир» обычно считают антиутопией. Суть там в следующем: люди настолько продвинулись в науках, что создали идеальный мир, где детей клонируют, выращивают в инкубаторах и загодя программируют на выполнение определённых задач."
Не может быть!
Наш профессор хотел воскресить жену?!
Но как!!! 
Почему такая странная конструкция?
Ого, смотрите, здесь еще записки!
"Моя Мари...как грустно...как пусто...я так и не осуществил твою мечту...
мы не слетали на Луну...Я сделаю всё, чтоб вытащить тебя из того мира!
Будь  Я не Я! Пока твоя душа в граненном кристалле, у меня есть надежда на наше светлое будущее.."
Вот это поворот!
Это что за магия Вуду!
Интересно, организаторы понимали куда нас отправляли?
Страшно интересно!
Это как квест!
Ищем подсказки, открываем жизнь неизвестного нам человека!
Мне не понять. КАК!
Вот какая у них была любовь!
Почему Уилли сподвигся на такой сумасшедший поступок!
Я такое только в книжках встречала!
Хотя я также замужем, у меня есть ребенок.
Я люблю их.
Но, смогла бы я?
Вопрос очень глубокий, 
который придется раскрывать мне еще долго.
 А девочки мои симпапулички по комнате разбежались,
пока я думы думаю и историями зачитываюсь!
В частности кто то столпился около какого то высокого предмета.
В темноте видны только образы.
О, черт! Да здесь ноги можно сломать!
Металл на металле, мусор на мусоре...душно...
Дышать очень сложно...мне необходимо на улицу!
Интересно, что девочки сегодня расскажут за ужином!
Я в предвкушении!
Люблю мистические истории!
****
Немного о создании заметницы-визитницы.

Туловище - это папье маше.
Три долгих дня - клеяла-сушила.
Вопрос на что я это делала?
Купила куклу барби, поломала ей ноги-руки-голову:)
Основа сделана из переплетного картона;
разные платы, шестерни, гайки, винты, проволока,
много краски, спрея.
И получилась вот такая загагулина:)

http://crazyylab.blogspot.ru/2016/06/4.html




7 комментариев:

  1. Невероятная конструкция, как четко он смог передать образ жены!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось! Не грамоздко и хочется рассматривать и рассматривать. Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, ты мастер не стандартных решений! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, у тебя всегда работы поражают воображение и интригуют.
    Это здорово! Хочется рассматривать и вникать.

    ОтветитьУдалить
  5. Футуристичная штука.. даже слова подобрать не могу, очень необычно и как представлю сколько трудов ты вложила в нее, сразу понимаю, ты настоящий мастер своего дела! И мне очень нравиться как ты пишешь посты, такие увлекательные истории придумываешь. мне бы так научиться)

    ОтветитьУдалить
  6. This is an amazing mix of pieces! Lovely patinas on the base part, especially with the flowers. Love the hoops you've added to the doll part. Such a wonderful mix of pieces into a whole! Thanks so much for joining our steampunk challenge at SASPC!

    ОтветитьУдалить
  7. Wow! So imaginative and so cleverly done! Love it!
    Could you, please, add the link to our challenge blog to your post, so we can count your entry in with our votes and prize draws? That would be great!
    Thank you for playing along with us at SanDee&amelie's Steampunk Challenges!

    Claudia x

    ОтветитьУдалить