пятница, 3 июня 2016 г.

Для души

Приветули, дорогули! 

Иногда надо отдыхать от всего, расслабляться. 
Но у меня как то не получается:)
Моим рукам необходимо вечно что то делать:
считать, пересчитывать, мыть, резать, клеять, играть, болтаться! 
Полежать спокойно никак не получается :D
Муж на меня за это ворчит.
А я не обращаю внимания:)
Говорю, что гиперактивная, мама с папой не лечили:)
На досуге моя скрап подружка Галя 
предложила поучаствовать в задании.
Мне понравилось предложение, отказаться не смогла!
Да к тому же это дополнительная практика,
а без нее совершенствования не будет.
Итак в блоге CraftPremier необходимо сделать лифтинг.
Вот мое видение

Цветочки шифоновые самодельные.
Как же я люблю их делать!
Это такой кайф!
В работе использовала растительный чипборд окрашенный в розовый цвет.
У меня мозг на время отключается, творю на автомате.
Я где то летаю, что то думаю.
Много думаю...
Говорят девочкам вредно думать,
А то в мальчика превратиться можно:)
Сегодня пятница!
Ура!
У меня есть время на первый разворот сказочного альбома 
и стимпанковского задания скрап шоу Последний герой:)
А еще я переезжаю в новую квартиру:)
Муж шутит - ты перевезла свое скрап добро - ты официально переехала:)
Ни косметика, ни вещи, а именно скрап вещи:)
Люблю его, хоть он иногда и бяка!
Я счастлива, что у него есть терпение и понимание к моему увлечению:)


http://lazer39.blogspot.ru/2016/05/blog-post_20.html

http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2016/05/blog-post_21.html

http://myhi-creativiti.blogspot.ru/2016/05/22.html





8 комментариев:

  1. Нина, я очень рада, что ты соблазнилась на лифтинг.У тебя вышла шикарная работа.Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина,шикарный цветок у вас и открытка с ним просто супер!!!!!! Спасибо, что творите с Мухами!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, чудесный лифтинг!!) А цветы вообще вау!! Уж я то знаю, какие они вживую, так сказать))) Поздравляю с началом переезда!! Когда новоселье??))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая открытка. спасибо за учаcтие в лифтинге с Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  5. нежнее нежного!) спасибо от Craft Premier!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка о любви - вот уж действительно счастье на ладонях))) Спасибо, что творите вместе с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка, красивые цветы, интересное сочетание цветов! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Сама нежность и тканевый цветок великолепен! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить