воскресенье, 3 июля 2016 г.

Последний герой. Этап 7. Страничка.

Привет!!!! 

Прям приветприветпривет!
 У меня такой прилив сил! 
Сплю мало, делаю много! 
Не знаю на сколько меня хватит! 
Но я летаю:) 
В эти выходные новоселье (репетиция) встречали!:D 
В квартире многое еще чего нет, но дело наживное!
До конца года купим самое необходимое для меня -
кухню и мое рабочее место!
Кстати, поздравляю вас со вторым месяцем лета!
У нас как обычно оно непостоянно - 
вчера сгорела, а сегодня под одеялом от холода прячусь:)
А я к вам со страничкой по заданию скрапшоу Последний герой.
Мне нравятся такие задания.
Они позволяют выходить за рамки комфорта, заставляют думать!
ДУ-МА-ТЬ:)
Это встряска серому веществу!:)
Я как жираф - информация по шее течет-течет,
а потом бах и сделала!
Представляю страничку за пол часа.
Ах да!
{сумбур какой то!}
Задание звучит так: 
Сделать страничку на основе известного литературного  произведения или кино не используя текст этого произведения и фото персонажей,но чтобы само произведение на 100 % угадывалось.
ГОТОВЫ?
Какие мысли?
Много да?
Вы фильм все знаете! ПРЯМ - всевсевсевсевсевсевсе!
Только кто то видел, а кто то нет.
Это культовый фильм!
Классика кинемотографа.
Я люблю этот фильм за все!
Несмотря на бесконечные разборки и убийства,
в этот фильм вложена глубокая жизненная философия.
Мы каждый день с ней сталкиваемся.
Да-да!
Жизнь у этих людей как бабочка. Такая ж красивая и мимолетная.
 Главный герой (лидер организованной преступности) настолько харизматичный и мудрый!
Великие цитаты Великого произведения.
Я бы поставила его в ряд с "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского.
Книгу, к глубокому сожалению, не прочитала, но она у меня в списке!
В фильме - интриги, убийства, расследование, ссоры, предательство!
Но в то же время - любовь, сожаление, прощение, уважение.
 У меня и фотография нашлась под стать этому фильму!
Когда то лет десять назад - делала тематические фотосесии,
обрабатывала в фотошопе и печатала.
Даже и представить не могла что в страничку воткну!:)
Догадались что за фильм?
Жду варианты ответа в комментариях!:)

http://crazyylab.blogspot.ru/2016/06/7.html

Скетч взяла в блоге Скрапберриз
http://scrapberrys.blogspot.ru/2016/06/41.html

Поучавствую в задании
http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2016/05/blog-post_25.html


16 комментариев:

  1. Ответы
    1. но скажу честно - гадаю только по описанию. и такое предположение только потому, что из гангстерских книг и писателей знаю только Марио Пьюзо )

      а по работе - первая мысль (до разглядывания деталей) - Леон. но он от винтажных авто далек ;)

      Удалить
    2. Бинго!:) Разные давали варианты - но Леон - очень интересно:)

      Удалить
  2. Леоном тут и не пахнет. Крестный отец-ДА. Страничка вышла просто чумовая!Нинуль, ты большая умничка! Только дорогая помни про отдых!

    ОтветитьУдалить
  3. К моему сожалению я фильм не видела, но Крёстного отца всё равно угадала )
    Страничка драматичная и интересная! Детали, детали!

    ОтветитьУдалить
  4. Не отгадала фильм(( с первого раза, думала про "Девушка с татуировкой дракона" (слишком заморочено - нет), потом "Агент 007 - Джеймс Бонд" (видимо уже ближе), и когда начала читать пост, то тут то все и выяснилось - "Крестный отец"!

    ОтветитьУдалить
  5. Все мои варианты ты слышала. Вообще, после этого задания я поняла одно- мне нужно пересмотреть около 6 фильмов точно) А Нина =молодец, но отдыхать надо.

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, ты задала конечно ребус! Фото обыграно на страничке просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, ты такая крутая здесь!!!! Фильм сразу угадала!!! Обалденная страничка)

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка здоровская))) а фильм этот не видела(((

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крутая страничка получилась, да фильмов подбирать можно много кней, но описание решает все! Крестный отец!))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая гангстерская стравничка!)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная страничка! У меня был ещё один вариант - "Однажды в Америке")) Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  12. Стильная работа! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  13. офигеть, как круто.... и почему я не быва в ряду Ваших ПЧ- исправляюсь... Каждая работа, как взрыв!!!!!!

    ОтветитьУдалить