воскресенье, 14 августа 2016 г.

Бабочки в моем животе

Доброго времени, мои дорогульки! 

На пороге осень танцует аргентинское танго:)
И желто-оранжево-красная хандра захватит наш мир!
В осени есть свое великолепие.
Кому то нравится, а кому то нет.
НО
в каждом времени года надо находить свои положительные стороны и эмоции.
Для меня осень - это подготовка к зимней спячке.
Солнце греет по особенному.
Ветер насыщенный - микс запахов!
В моей семье сложилась традиция - каждый год ездить в парковую зону,
 что в нескольких км от города, и кормить белок.
Ха-ха-ха, белки от нас шарахаются 
Но мы не сдаемся и подкупаем их орехами :D
Надеюсь в этом году наделаю фоток и сделаю миник из бумажки WP.
Я к вам сегодня со страничкой, которую делала в качестве приглашенного дизайнера
В Воронежском скрап-клубе вышло задание "Бабочки в моем животе".
Что для вас это бы значило?
 Бабочки - это счастье, любовь, мгновенье.
Для меня счастье - это мой ребенок.
Каждое его достижение вызывает во мне радость и восторг!
Складывая страничку я себя ругала, что общалась мало с ребенком.
У каждого свои приоритеты. 
Для меня это карьера.
{по крайней мере так думаю}
На нескольких стульях не усидишь.
Ты либо работаешь, либо сидишь дома и работаешь:)
Но это не значит, что я ему не уделяю внимание и не занимаюсь им.
Воспитываю строго, где то даже чересчур. 
Занимаемся с ним всякими прописями и развивашками.
Наша любимая тема - космос:)
Обожаю бабочек.
 Уже подумываю сделать новогодние открытки с бабочками ^.^
Чтобы значили надписи, использованные мной в страничке:
Это определение двухлетнего возраста:
Беспечность (сразу в голову идет песня Арии) - беззаботный период.
Вовка в 2 годика все активно исследовал.
Открытость - люблю этот период. Говорит что думает. Что чувствует, то и показывает.
Любовь ребенка - это бесценное мгновение. Его не купишь, не вернешь.
Им надо питаться и купаться, отдавая в несколько раз больше.
Чем больше мы будем детям отдавать в детстве (я про заботу, внимание, любовь), 
тем  больше мы получим в старости.
Ути-Пути - так проявляет свою любовь отец к сыну:) 
Хотелось бы сказать таким как я -
Если у вас есть возможность, то посидите подольше в декретном отпуске.
Амбиции, Эгоизм - это непозволительная роскошь в отношениях "МАТЬ-РЕБЕНОК".
Женщина создана для уюта, продолжения и умножения рода любимого мужчины.
К сожалению, это приходит с возрастом...
Берегите и наслаждайтесь чувствами материнства!

6 комментариев:

  1. Классная, супер позитивная и интересная страничка! Спасибо от блога Look and Do. Вот только, по условиям вы не можете принимать участия в схожих заданиях:(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога Зачарованные скрапом за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная страничка! Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Милая страничка! Благодарим Вас за участие в задании от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, сочно и насыщенно! Спасибо от блога Scrap Master за такую чудесную работу!

    ОтветитьУдалить