суббота, 10 сентября 2016 г.

Шоколадница для учительницы Регины

Приветствую, дорогие мои читатели! 

Хочу поделиться новостью этого сезона - я в ДК:)
Решилась таки.
Я немного сторонюсь постоянного членства в ДК,
но чего то дернуло:)
Итак, в ДК челлендж блога Crazy-lab
Я возлагаю многое на этот поступок.
Во-первых, во-вторых, в-третьих, стать более собранной и деятельной в скрапе.
Когда ты творишь для себя - можно и отложить задуманное.
ДК все таки располагает на ответственность перед девочками.
У меня блокнот расписан идеями и планами,
которые увы и ах не реализованы в жизнь.
Потому держите меня семеро!
Лишь бы не разнесло:)
В блоге вышло задание "Натюрморт", суть которого -
сфотографировать любой натюрморт из фруктов, овощей, зелени  и использовать ее как палитру для работы.
Креативненько! Сейчас период сбора урожая, заготовок на зиму консервов.
Почему бы и нет? Почему не попробовать?!
Для опыта рекомендую поучаствовать:) 
Для задания у меня сформировалась палитра
Апельсины:) естественно не растут в огороде,
но в холодильнике свободно себе живут:)
Отличная палитра для школьной темы:)
Делала шоколадницу для девочки Регины.
 Она пошла в первый класс-первый раз!:)
 А внутри есть секретик - тежик для послания преподавателю.
Например, Приятно познакомиться. Желаем вам здоровья, терпения и творческих успехов.
Я думаю, будет очень приятно пить чай с шоколадной и теплыми пожеланиями!
А какая у вас палитра сложится? 
С нетерпением жду ваших работ:)

http://crazyylab.blogspot.ru/2016/09/3.html

По участвую:
http://blog-scraptherapy.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html
http://scrapclub-kamchatka.blogspot.ru/2016/08/blog-post_15.html 
http://art-kladovaya.blogspot.ru/2016/08/blog-post_52.html
http://evolution-scrap.blogspot.ru/2016/08/blog-post_19.html


8 комментариев:

  1. Нина, поздравляю с ДК!!)) работа в команде и правда организовывает, и даёт новые идеи в невероятных количествах)))
    Шоколадница получилась супер!!
    Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, от всей души поздравляю с ДК!Шоколадница супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая и сочная открытка! И действительно станет отличным подарком учителю! Спасибо от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! Спасибо от ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная яркая и атмосферная работа!) Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина поздравляем с ДК!!! Шоколадные получилась яркой и праздничной))) Спасибо от блога ES!!!

    ОтветитьУдалить