суббота, 10 сентября 2016 г.

Мастер класс. Цветы из шифона а-ля Прима.

Симпампули, Приветик! 


Вот и началась осень:)
Кто ее ждал?! 
Я:)
Почему?
Для меня это время перемен!
В это время просыпается активность неизведанной силы:)
Это не связано с летне-витаминным периодом:) 
Вот такая Я!:)
Хочу начать эту осень с МК по цветочкам.
Для меня цветы - это особенная стихия.
Кому то не дано, кому то лень, кому то проще,
а есть такие как я:)
Что такое цветы ручной работы?
Это в первую очередь - индивидуальность работы.
В просторах интернет - множество МК.
Но мой МК будет особенным.
В моих руках были цветы различных производителей
и восторг особый не производили.
Для меня важный момент - тактильность.
Бывают на вид цветы чудесные, а на ощупь ужасные!
Для удешевления - производители прибегают к различным приемам.
Занимаюсь ли я копирайтерством?
Считаю, что нет.
Существует СЕМЬ нот, и совпадение бывает в музыке.
Также и здесь.
Всё давно придумали, мы только делаем вариации.
Представляю вашему вниманию цветы а-ля Прима-балерина коллекция Trixie white:)
Сначала в работе
https://www.instagram.com/p/BAl4630xPeR/
Для работы понадобится:
1. Шифон;
2. Ножницы;
3. Линейка;
4. Свеча;
5. Нитки + бисерная игла;
6. белый жемчуг (самый мелкий).

Этап 1. 
Нам необходимы полоски размером 3 см на 17 см.
Я делаю полоску 3 см по всей ширине ткани, а потом делю по 17 см.
Этап 2.
Каждый отрезок складываем по длине и проглаживаем.
Этап 3.
Обжигаем края, чтоб не осыпались.
 Этап 4. 
Мелкими стежками проходим по всей длине полоски. 
Немного собираем.
Этап 5.
Скручиваем, но не закручиваем. Здесь самое главное не перекрутить. 
Через бусинку закрепляем цветок.

Надеюсь МК был вам полезен:)
Спасибо за внимание!

***
Авторские права на материалы данного блога принадлежат Nina MefiDi

Я предоставляю бесплатный доступ на этот блог и разрешаю вам просматривать имеющуюся здесь информацию исключительно для некоммерческих целей. 
Публикация на других ресурсах материала с этого блога разрешается с условием указания адреса блога и владельца.




1 комментарий:

  1. Классный мк.Буду знать у кого можно поучиться!

    ОтветитьУдалить