вторник, 29 ноября 2016 г.

Письмо дедушке Морозу

Пламенный привет всем!

 Вот не могу не поделиться нашей первой писаниной:)
В позапрошлые выходные мы писали письмо дедушке Морозу.
Нам только 6 лет, но мы старательно пытаемся изучить алфавит и его правописание.

 Я предложила Вове (сыну) чтоб он продиктовал чего хочет, а я запишу.
Так нет же - Я САМ! Я САМ!:)
Тогда пошла другим путем -
"Давай я тебе в черновом варианте напишу, а ты перепишешь?"
На том и порешали:
 Сразу возникнет вопрос - Почему я не дала ему самому написать.
Да мы еще толком не умеем писать, а вот копирайтерством занимаемся мастерски:)
Мы с октября ходим на подготовительные занятия в школу.
А грустно ему от того, что нет Лего такой то коллекции и такой то.
Я еле как запомнила Джерина и Лойда.
Про всех остальных даже страшно подумать.
Вова над конструктором как над златом.
Как то решила убраться в его комнате (прогенералить) и залезла в Лего детали.
Лучше бы я этого не делала:)
На двухтысячной деталине остановила счет.
Целый час его перебирала!
Мы хотели чтоб наше письмо отнес Снеговик.
Оформили его. Я его подписала под сынулькины каракулины:
Сначала снега не было в достаточном количестве, а сейчас заболели...
Но МЫ не отчаиваемся!
У нас ВСЁ БУДЕТ ОТЛИЧНО!
И Снеговика построим:)

http://pochtadedmoroza.blogspot.ru/2016/11/blog-post_25.html



2 комментария:

  1. Нина, поправляйтесь и больше не болейте. А Вова молодец, все правильно! Хорошо ж написал! Пусть Дед Мороз его услышит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) Будем стараться:)

      Удалить