среда, 28 декабря 2016 г.

Итоговый пост по СП "Рождественский переполох" с блогом Crazy-lab

Через несколько дней наступит Новый 2017 год. 
Я жду больших перемен и у меня появились новые крепкие желания. 
На которые я теперь нацелена:) 
К празднованию почти подготовилась. 
Осталось приготовить явства на стол, украсить себя и своих мальчиков:) 
Я хочу сказать спасибо Лере за организацию данного мероприятия 
и всем девочкам принимавшим участие в наших заданиях.
Вы все молодцы! 
И я молодец:)

А теперь по этапам что же я натворила:





Спасибо за внимание!
Всех с наступающим Новым 2017 годом!:)

http://crazyylab.blogspot.ru/2016/12/c-2016.html


10 комментариев:

  1. сколько красоты вышло, очень необычные,атмосферные и уютные работы ,спасибо за то.что прошли все этапы вместе с нами в нашем СП "Рождественский переполох" в блоге Crazy-Lab)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина!Какая красота!! Особенно звезда впечатлила!! С наступающим новым годом и Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, какая ты Молодец, что присоединилась к нашему,, Рождественскому переполоху,, меня очаровала твоя звездочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы супер, но мой фаворит камин))))) очень классный))) Молодец , что пробежала проект до конца!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне всё понравилось, но идея (и воплощение) с тегами - особенно. И звездочка тоже. Да вообще всё здорово! ) Спасибо за участие от Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы хороши! Очень классные и атмосферные. Звёздочка очень необычная

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные работы! Звёздочка меня покорила!))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Звезда - мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  10. Все работы шикарны! С наступающим тебя! Спасибо за участие в переполохе от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить