воскресенье, 22 января 2017 г.

Блог-хоп "Давайте ДРУЖИТЬ" ко дню скрапбукинга в Росиии!

Привет из солнечного Хабаровска! 

В блоге Зачарованные скрапом проходит Блог-Хоп
И я решила тоже по участвовать:)
Хабаровск - столица ДВ региона.
По крайне мере, нам так сказали :D
У нас красиво и очень солнечно!
265 дней в году светит солнце!
Наш сосед - Китай,
Его видно с берега реки Амур!
Расстояние между нами всего 30 км:)
А расстояние между Хабаровском и Москвой составляет 8385 км по авто трассе:)
Много исторических и культурных мест!
Приезжайте ко мне в гости!:) 
Прокатимся по ночному городу!
Нужно ли рассказывать про скрап клуб моего города?!
Его знают многие!
Хабаровский Скрап Клуб
Проводит Закупки
Проводит встречи
Проводит Мастер Классы
Ну и все вы наслышаны о
Дальневосточном скрап фестивале:)
В этом году он пройдет второй раз!
А я как волк одиночка, в силу своей профессии:)
В основном общаюсь с девчонками в ВК:)
 НО
я все таки выхожу в люди:)
Например, была на МК Иры Ангольд
Мы трудились и трудились не покладая рук.
А вечером позволили себе немножко сфоткаться
Результатом многочасовой посиделки стал альбом
 А как то я решила себя испытать и пойти на акварель к Ие Балушкиной
И это действительно стало испытанием!
Я поняла, что это не мое!
По крайней мера пока:)
 Во мне художник забился где то далеко:)
В основном вся моя скраповая жизнь проходит в интернете.
Основная часть скрап покупок происходит через сайты.
Вот одни из них:
Ткань и Тычинки покупаю на aliexpress.com и gmarket.com.
Люблю дни распродаж, тогда я по полной отрываюсь:)
Бумагу (американку) покупаю сейчас в основном у Даши Пневой  - ilovescrap.ru 
Недавно для себя открыла магазин Скрапушка
По мелочи беру в местных скрап магазинах, которых стало больше:)
Когда я только познавала скрап (конец 2010, начало 2011) 
в моем городе ничего подобного не было.
В 2012 году Хабаровск проснулся и начал осваивать скрап.
Например, магазин ПВА-студио. (они тогда располагались на Энэргомаше)
Помню, пришла я такая-красавишна и спрашиваю - "У вас есть анкера и брадсы?"
Потом пришлось минут 15 объяснять что это и для чего.
Прошло время все поменялось - мастериц стало больше и магазинов соответственно.
Есть еще сеть магазинов Мастер фломастер.
Раньше там я могла купить свободно бумажку Графики, Примы и т.п.
А сейчас кризис. В основном местное производство продают.
И у меня наступила разочаровашка.
Хорошо спасают Совместные закупки:)
А еще на моих глазах вырос магазин Причуды мастерства.
Иногда захожу за фоамираном:)
Событием прошлого года стало открытия магазина "Леонардо".
Заставляю себя туда зайти:) Ибо в Москве там цены кусались!

Я рада всем!
Люблю общаться и общаться любит меня:)

Спасибо 
блогу Зачарованные скрапом за возможность по знакомиться с вами и другими девчонками!


9 комментариев:

  1. Нина, спасибо за такой рассказ с такими красивенными и позитивными фотографиями! Работы шикарные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Хабаровск! Сейчас он стал такой красивый! Нина, а в ПВА студии очень часто бывают чудесные старые коллекции бумаги. Я там брала Тильду и Графику. А "Леонардо" находится именно в том ТЦ "На Пушкина" где кот:)) Но именно скраповых штучек в "Леонардо" мало. У Иры Андриевской в закупках есть все:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Иру в курсе:) Была последний раз в ПВА где то в октябре - там был Арт узор, Painter, Скрапберриз и немного, где то в уголке, Authentique. У Оли Водолазкиной было много Тильды, но она закрыла магазин. Надо все таки проведать этот ТРЦ:)

      Удалить
  3. Нина, приятно познакомиться! Фото города просто чудестные! =)) 265 дней солнышка в году! Нам в Ирландии такое и не снилось =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем знакомы! Наслышана про погоду ваших районов:)

      Удалить
  4. Привет! Такой замечательный пост! Очень красивые фотографии города и работы изумительные! Будем дружить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, привет! 265 дней солнца!!! Для меня это просто открытие дня, почему-то я думала что так только на юге бывает! Понятно теперь откуда в тебе это море позитива!
    Кстати Даша Пнева закрывает ilovescrap.ru и там сейчас распродажа:(

    ОтветитьУдалить