суббота, 4 февраля 2017 г.

Чековая книжка желаний - СЕКС

Доброго времени! 

Февраль незаметно к нам подкрался, 
а это значит что скоро настанет пора нашего традиционного праздника - Масленицы  
и не нашего традиционного праздника - День святого Валентина.
Пусть это так, но это дополнительная возможность рассказать о наших чувствах своей второй половинке.
О чувствах можно по разному говорить:)
Я предлагаю - СЕКС.
Ну а что здесь такого то!
Это природный процесс, от него никуда не деться.
О нем необходимо кричать, ибо разлад в паре/семье происходит в основном по этой причине.
Иногда происходит конфликт интересов, например, в вопросе пеггинга.
Для некоторых мужчин это интересно и нормально, 
а для кого то унижение мужского достоинства.
 Если вам интересно, дорогие мои читатели, я могу написать отдельную статью о том,
что нравится мужчинам и женщинам. Затрону психологические аспекты нашей жизни. Пишите в комментариях.
В блоге Crazy-lab вышло первое задание в этом году "Чековая книжка желаний"
Я останусь в своем стиле и предложу книжечку данного формата:)

Это для тех случаев, когда во время секса женщина спрашивает своего мужчину "Что ты еще хочешь попробовать?", а в ответ - "А чего бы ты хотела?".
Когда острых ощущений не хватает, а так хочется.
Бумагу использовала Bo Bonny с глиттером.
Она чудесная! Только немного ломкая в сгибах.
 Приглядитесь! Что вы видите?:)
По традиции в начале книжки размещают Инструкцию,
а еще я размещаю "защиту" для немедленного применения.
Пожалуй, покажу вам несколько разворотов из книжки.
Только, детишек от монитора отведите:)
и еще
 И вид сверху
Я не против, если вам идея понравилась и вы решили ее воплотить в жизнь.
Единственная просьба, указывайте источник,
то есть меня!

Хорошего настроения!
До встречи!


2 комментария:

  1. твои чековые книжки чумовые, очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот такого нигде не видела! Вообще шикарная идея, на волне 50 оттенков :)))

    ОтветитьУдалить