суббота, 1 апреля 2017 г.

Мне сегодня 30!

Приветик! 


Ну что ж...
Не знаю - грустить или радоваться.
Мне сегодня - 30 лет!
Это треть среднестатистической жизни.
Признаться честно, не люблю отмечать День рождение.
Мы с мужем в этом похожи очень.
В этот день мы по тихому дома/кафе/ресторане по сидим,
бокальчик вина осушим за здоровье и светлое будущее.
Для меня время, в целом жизнь - это гусеница.
Первую треть жизни человек "питается", "насыщается",
и только затем приобретает свой окрас.
И мы становимся бабочками.
Я верю в гороскоп, в мистические явления, древние знания.
Я многогранна, увлекаюсь многим, но цепляет не всё.
Обожала в детстве перечитывать серию книг "Всё обо всём".
Наверное, пыталась стать энциклопедией.
Грезила о медицинском будущем, а выучилась на бухгалтера и не жалею об этом (иногда).
Сейчас активно читаю медицинские книги (для чего еще не понятно, но увлекательно).
Знаю кучу всяких графических программ, умею немного программировать в php и c++,
с компьютером знакома с 1994 г.
В юности разбирала системные блоки, перебирала, чистила.
Английский технический базовый, Французский - любительский.
Жду следующего года -  с сыном буду ходить на английский и японский.
 Обожаю музыку и искусство в целом.
Меня очень трудно переубедить.
И еще многое чего есть во мне, чем я не хочу делиться.
Мой характер старшая сестра называет - аутистическим.
Люблю быть в тишине одна:)
Читаю достаточно много, смотрю документальные и исторические фильмы.
Сижу в интернете тоже достаточно много (это слабость, после покушать).
Стараюсь не употреблять сладости, но моё низкое давление диктует обратное:)
А еще мне кажется, что я не из этой эпохи:D
***
Когда я делаю странички про себя, особо уделяю внимание деталям.
В этот раз тоже не обошлось.
Мой характер как ОКЕАН.
Такой же не постоянный и спонтанный.
 Я - огонь, Я - ОВЕН.
(в волосах блестки, здесь как шум:)
 Часто бываю упертой, но иногда уступаю.
А все почему?
Потому что я - Черный дикий кот:)
Типичный ли я - кото-овен?
Отчасти да.
По времени рождения во мне еще кое какие то планеты затесались,
которые бросают меня в РЫБЫ и в ЛЬВА.
НИНА - это коктейль взрывоопасной, но доброжелательной смеси.
 К своим тридцати, я научилась контролировать гнев.
Людям перестала что то доказывать (почти).
Каждый живет так как хочет жить.
Рождена - 1 апреля.
Веселая ли я?
Скажу, что серьезность во мне преобладает.
 Моя девичья фамилия начинается на букву "Л".
(на ней бабочка сидит)
У меня есть цель.
Она простая и земная.
Как мать и жена - я состоялась.
Состояться в работе? Для кого?
Для себя?
Работа - это переменный показатель.
Ребенок - постоянный.
Мои шестеренки в течении полугода крутились интенсивно.
Чего хочу? Что мне надо? Кем быть в перспективе?
Дорожек много.
Не буду разбрасываться словами.
Время покажет:)
Свою страничку делала по палитре
В прошлом году по осени гуляли в парке и я заметила эти цветочки.
 Просто сфотографировала и оставила в папочке данного дня.
И они пригодились:)
В блоге Crazy-lab вышло задание по фотопалитре с уклоном на зеленый цвет.
Рекомендую по участвовать!

На День рождение сделала себе венок на голову
Буду ли его носить - не знаю:)
Пусть будет!


С ободочком по участвую в задании
http://vlvista.blogspot.ru/2017/03/blog-post.html


5 комментариев:

  1. Нина, с днём рождения! Исполнения творческих планов и счастья! Отличный возраст!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, с прошедшим Днем Рождения! Счастья тебе во всех его проявлениях и благополучия.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый ободок! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить