воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Коробочка в подарок.

Доброго времени! 

Поступил ко мне заказ и как всегда необычный.
Ибо леди, которые сделали его - сами необычные:)
Все мы знакомы со студенческой скамьи.
Это происходит так - они кидают пожелания и некоторые идеи.
А я из всего этого пытаюсь вывести картинку.
Им нравится - а это самое главное.
В этот раз мне скинули букет 

И сначала это был конверт под диск.
А потом это переросло в коробочку для диска, тегов-пожеланий 
и сертификат размером 12*22:)
Итог
В работе использовала бумагу
Скрапберриз и Арт узор.
Гортензия руками моими сделана.
Немного продольная. Шарообразная здесь бы не смотрелась
 Это подарок для девушки, которая замечательно поет.
Певица-самородок:)
Потому добавила немного нот.
Получилось все такое яркое
Данное сочетание цветовое я редко использую:)

А еще
В блоге Зачарованные скрапом вышел новый счетч моего исполнения
Загляните к ним. Девочки красоты натворили:)
Присоединяйтесь!


По участвую в заданиях:
http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2017/03/blog-post_9.html
http://shabby-scrap.blogspot.ru/2017/03/blog-post_25.html

http://free-works.blogspot.ru/2017/03/blog-post_20.html

3 комментария:

  1. Какая красивая работа! Очень сочная и свежая. Я эту бумажку раньше не замечала, но теперь присмотрюсь)
    Спасибо от СкрапМагии за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий праздник! Ярко и красиво! Гортензия изумительная!
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво) Спасибо за участие в задании блога Candy Floss:)

    ОтветитьУдалить